При покупке запчастей и восстановлении функциональности автокрановых спецмашин большое внимание важно уделять оформлению соответствующей документации.
Почему? Основных причин несколько:
- При покупке запчастей следует использовать полученные «бумажки», чтобы в случае обнаружении неисправности, можно было отстоять свои права. Чтобы или вернули деньги, или исправили недочет, или заменили товар на аналогичный. При выполнении ремонтных работ принцип тот же. Чтобы в случае некачественно выполненной работы, можно было восстановить справедливость, а просто зря выкинуть деньги на ветер.
- Такие документы будут обязательно востребованы бухгалтерами компании, которую покупатели представляют. Именно на их основании будут списаны в статьи расходов потраченные суммы, и тем самым уделены из налогооблагаемой базы. Иначе придется заплатить государству лишние средства в виде налогов. А так всегда можно отчитаться, куда потрачены деньги.
- Обсуждаемая документация при покупке нужна и для гарантийного ремонта. Вдруг в период гарантии произойдет поломка машины. И тогда на основании документов можно будет произвести ремонт за счет компании-изготовителя, а не из своего кармана.
О каких документах идет речь? При покупке запчастей должны быть выданы финансовые документы (чек об оплате), сертификат качества. Также при получении товара составляют акты приема-передачи. Выполнение ремонтных работ тоже сопровождаются оформлением специальных актов, соответствующих действующим нормативам.
Наша компания при продаже запчастей и ремонте спецмашин выдает все необходимые документы. Мы подходим к своей работе серьезно и ответственно, и это видно даже в мелочах.