Регулировка давления масла в гидравлическом контуре рабочего оборудования заключается в стабилизации показателей давления, чтобы их параметры входили в допустимые пределы. Для автокрановых спецмашин данное действие производится двумя основными способами:
С помощью манометра
В серьёзных случаях процесс регулировки давления начинается с измерения общего давления. Здесь различают тоже две основных ситуации:
- если давление высокое, то оно сбрасывается с помощью управляющего клапана;
- если низкое, то с помощью этого же клапана поднимается до нужного уровня.
Без манометра
В большинстве случаев регулировка на практике часто производится без манометра. Отклонение от нормы видно по результатам работы. У оператора нет времени и необходимости останавливать рабочий процесс надолго и производить сначала измерения, а потом на основании полученных данных и регулировку.
Опытные крановщики знают, что:
- Если машина выполняет работу так, что называется «не тянет», то тогда стоит прибавить давление и посмотреть результат. Если процесс пошёл, то, значит, проблема была в снижении обсуждаемого параметра.
- Если элементы машины в работе показывают слишком резкий характер движений, то тогда, возможно, давление повышено. В таком случае необходимо убавить давление и проанализировать результат. Если произошли положительные изменения, и кран стал работать «спокойнее и ровнее», то, значит, регулировка была выполнена правильно.
Компания «Наш Кран» оказывает разные виды услуг. Во-первых, мы ремонтируем отечественный автокраны. Во-вторых, реализуем запасные части для этих автокрановых машин. Также мы ремонтируем опорно-поворотные устройства для импортных автокранов. И, кроме того, занимаемся производством и продажей ножей и отвалов для спецтехники.
У нас собрана команда настоящих профессионалов. Все действия выполняем профессионально, быстро, чётко и отлажено. При этом цены у нас невысокие, а гарантийный срок внушительный. Обращайтесь! О своём решении вы не пожалеете.