Несмотря на то, что на российском рынке сегодня в достаточном количестве имеются российские автокраны, на просторах нашей страны активно работают и автокраны зарубежного производства. Речь идет о:
- немецких Liebherr, Iveco;
- японских Mitsubishi, Komatsu и Nino;
- китайских Terex-Demag, XCMG, Zoomlion;
- американо-германском Grove.
В каждом из них стоит ОПУ — опорно-поворотное устройство. Оно является важным рабочим элементом спецмашины. Именно ОПУ называют «поворотным кругом» машины. Оно передаёт нагрузки, действующие в различных направлениях, от поворотной платформы на ходовую часть. От него зависит возможность вращения платформы.
ОПУ являются большими, надёжными и прочными устройствами. Им постоянно приходится испытывать высокие нагрузки, что рано или поздно приводит к выходу из строя, и тогда нужен ремонт опорно-поворотных устройств.
Но поскольку речь идет об иностранных ОПУ, то далеко не все российские механики могут их чинить. Это связано:
- со спецификой обсуждаемых механизмов,
- с нехваткой нужных запчастей.
При этом общий ремонт выполняется по привычной всем грамотным мастерам схеме. Сначала производится тщательная диагностика, на основании которой составляется план ремонтных работ, а потом уже выполняются и сами работы. В начале сразу определяется, что выгоднее:
- отремонтировать данное изделие,
- заменить на новое.
В расчет идёт целесообразность:
- экономическая (выгодно ли это по деньгам?)
- технологическая (возможно ли на практике это сделать? может просто ОПУ уже не подлежит ремонту?).
Наша компания выполняет ремонт опорно-поворотных устройств для иностранных автокранов на высоком профессиональном уровне. У нас есть для этого все необходимые детали, оборудование и мастера. Обращайтесь! Всё сделаем быстро, качественно и недорого, на совесть, как для себя. С нашей помощью ваш автокран-«иностранец» будет работать как новенький.